Let's Escape - Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы. Let's Escape - Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы Прохождение квеста let s escape

Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

Уровень 1

Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

Уровень 2

Нажмите на окно и потяните его вверх.

Уровень 3

Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

Уровень 4

Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

Уровень 5

Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

Уровень 6

Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

Уровень 7

Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

Уровень 8

Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

Уровень 9

Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

Уровень 10

Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

Уровень 11

Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

Уровень 12

Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

Уровень 13

Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

Уровень 14

Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

Уровень 15

Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

Уровень 16

Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

Уровень 17

На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

Уровень 18

Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

Уровень 19

Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

Уровень 20

Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

Уровень 21

На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

Уровень 22

Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

Уровень 23

Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

Уровень 24

Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

Уровень 25

Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

Уровень 26

Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

Уровень 27

Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

Уровень 28

Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

Уровень 29

Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

Уровень 30

Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

Уровень 31

На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

Уровень 32

Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

Уровень 33

Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

Уровень 34

Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

Уровень 35

Правильно разложите мячи в отверстия.

Уровень 36

Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

Уровень 37

Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

Уровень 38

Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

Уровень 39

Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

Уровень 40

Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

Уровень 41

Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

Уровень 42

Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

Уровень 43

А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

Уровень 44

Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

Уровень 45

Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

Уровень 46

Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

Уровень 47

Просто выбираем все квадратики.

Уровень 48

Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

Уровень 49

Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

Уровень 50

Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

совсем несложно.

Комната I. В левом верхнем углу орнамент - это цифра 2. Идем вправо.
Комната II. В правом нижнем углу берем черный шарик. Идем вправо.
Комната III. В левом верхнем углу орнамент - это цифра 9. Идем вправо.
Комната IV. В левом верхнем углу орнимент - это цифра 6. Идем влево до комнаты II.
Комната II. На столе цифры: 1-3-4. Это номера комнат, в которых в орнаментах спрятаны нужные нам цифры. Выставляем код: 296. Берем шестеренку. Идем вправо до комнаты V.

Комната V. Ставим шестеренку на место. Включаем рычаг. Ждем, когда механизм остановится. На всякий случай, чтобы не возвращаться, запоминаем положение зеленых лампочек. Идем влево до комнаты IV.
Комната IV. Видим открывшийся за шкафом люк с лестницей. Идем туда. Попадаем в комнату VI.
Комната VI. Видим рычаги с зелеными ручками. Вспоминаем положение зеленых лампочек, которые были в комнате V. Поворачиваем рычаги согласно положению зеленых лампочек. Берем из открывшегося ящика желтый ключ и лист бумаги №1. Нажимаем красную кнопку (она должна стать зеленой). Смотрим на подсказку на листке, запоминаем. Идем по лестнице вверх. Далее идем влево до комнаты I.
Комната I. Открываем желтым ключом ящик. Нажимаем красную кнопку. Смотрим, как трубы наполняются синей жидкостью. Запоминаем цифры под трубами: 2-4-3-5. Идем вправо до комнаты III.

Комната III. Поднимаемся по лестнице вверх. Оказываемся в комнате X. Идем влево до комнаты IX.
Комната IX. Запоминаем цифры на картине вверху: 1-4-5-2-3 (цифра 5 в сером овале - это подсказка). Идем вправо до комнаты XI.
Комната XI. Отодвигаем шляпу. Берем зеленый шарик. Под зеркалом нажимаем красные кнопки в соответствии с цифрами, которые мы видели в комнате IX (серый овал - это намек на зеркало) - по одному разу от одного до пяти. Берем молоток. Идем вправо до комнаты XII. Далее поднимаемся вверх по лестнице. Попадаем в комнату XVII.
Комната XVII. Кликаем зонтики. Каждый качается разное количество раз: синий - 2, желтый - 1, зеленый - 3, красный - 4. Запоминаем. Идем вправо до комнаты XV.

Комната XV. Выставляем цветные прямоугольники в соответствии с зонтами. То есть первый - желтый, второй - синий, третий - зеленый, четвертый - красный. Берем лист бумаги №2 и синий ключ. Смотрим на подсказку на листке. Идем влево до комнаты XIV.
Комната XIV. Синим ключом открываем синий замок. Идем влево. Попадаем в комнату XIII.
Комната XIII. Кликаем экран в правый нижний угол. Далее кликаем верх экрана. Берем красный ключ. Нажимаем черный треугольник - возвращаемся в локацию комнаты XIII. Идем вправо до комнаты XIV.
Комната XIV. Красным ключом открываем красный ящик. Включаем рубильник. Возвращаемся в комнату XIII.

Совет для играющих: внимательно смотрите за появлением ручки на каждой локации, игра не столько на соображение, сколько на поиск нового вида из каждой локации.

В первой локации: приближаем аквариум, отодвигаем его, поднимаем вазон с цветком, берём ключ. Отступаем.
С левой стороны стола приближаем пепельницу, смотрим номер М4, не выходя из этой локации кликаем с правой стороны экрана внизу, из - под стола берём металический крюк.
Выделяем крюк в айтемах и им достаём со светового табло над дверью карточку с цифрами.
Кликаем на коврик возле двери, сдвигаем его и берём вторую карточку.
Двигаемся по комнате против часовой стрелки.
В локации с диваном применяем ключ на тумбочку, получаем касету.
Между тумбочкой и диваном берём назовём это шуруп.
Кликаем на левую подушку дивана, переводя диван в положение вид сверху, берём диск.
Кликаем на ведро, можно в него заглянуть, полистать книгу и положить её на место.
Не выходя из локации с приближенным ведром кликаем в левый верхний угол, заглядываем за диван и берём третью карточку с цифрами.
Оставаясь в тойже локации (приближенное ведро), кликаем по стойке торшера, двигаемся по ней вверх, достаём первый чёрный ключ.
Идём против часовой стрелки. В локации со шкафом берём с чёрной ручки шкафа разобраную лестницу.
Идём против часовой стрелки, в локации с экраном выключаем в комнате свет.
Возвращаемся в локацию с диваном, приближаем ведро, поднимаем его и поворачиваем дно ведра, видим цифры, запоминаем или записываем их. Возвращаемся к выключателю и включаем свет. Кликаем с левой стороны чёрного низа под экраном, открываем вид на сейф.
Выделяем в айтемах шуруп, применяем его на точку на стене над сейфом, открываем табло. Вводим цифровой код со дна ведра. Открывается сейф, Получаем из него зеркало.
Теперь вернёмся в первую локацию с аквариумом. Приближаем музыкальный центр, вставляем касету, забираем из колонки чёрный ключ. Левой синей кнопкой на панели включаем радио и переключаем его на М4, нажимаем на красную кнопку, комната окрашивается в красный цвет. Выделяем в айтемах зеркало и отходим в локацию с диваном. Запаситесь карандашом и бумагой, цифр будет много. Кликаем на низ дивана, заглядывая под него. Видим три светящихся лампочки. Применяем на них зеркало каждый раз выделяя в айтемах. Записываем цифры и их цвет. Возвращаемся к радио и красной кнопкой выключаем его. Не выходя из локации с приближеным радио кликаем на правый верхний угол за правой колонкой, затем ещё дальше вниз по углу комнаты. Видим арифметические знаки. Отмечаем это.
Возвращаемся в локацию с диваном, видим проэктор на верху стены, аналогично с сейфом применям на точку над диваном шуруп, вставляем диск, идём к экрану, выключаем свет и любуемся на мелькание цветов. Включаем свет.
Переходя по локациям к экрану видим, что шкафчик сдвинулся со своего места и приоткрыл окно. Идём к нему. На правую стенку(старайтесь попасть на середину стены) применяем лестницу, кликаем на окно, берём розовый ключ, двигаемся вверх по окну, наверху шкафа нажимаем кнопку. отступаем назад и видим. что дверь с квадратиками открыта. Не торопитесь войти, надо включить свет.
Делаем один клик в открывшуюся дверь. С правой стороны от открывшейся двери, на светло - сером косяке находим значок - ручка и заглядываем за шкафчик. Нажимаем коричневую кнопку, дижемся вниз из этой локации, видим жёлтую лампочку, применяем зеркало, как под диваном и записываем последнее жёлтое число.
Теперь смело на лестницу. Идём вверх до лифта, отмечаем его и спускаемся вниз до тёмных ступеней в подвал, кликаем на них и видим проход вниз, ещё вперёд и попадаем к тумбочке с компьютером. Кликаем на экран компьютера, видим схему, в которую и будем вводить цифры с карточек и подсказок от разноцветных лампочек. Нам не хватает жёлтой карточки. Отходим на один шаг к виду тумбочки спереди, применяем розовый ключ на верхний ящик, получаем жёлтую карточку, кликаем на средний ящик, получаем чёрный ключ, на нижний - последний ключ. Всё, есть 8 цифр для компьютера и четыре ключа для лифта. Вводим цифры с карточек (порядок цифр по цветам на компьютере), математический знак по выбору. пока не загорится кружок на схеме (первый плюс), затем цифру с подсказки на зеркале от разноцветных лампочек. Заполнив схему, жмём ОК. Смотрим на точечки возле букв - обозначений цветов. В таком порядке надо вставить ключи в лифт.
Поднимаемся к лифту. Вставляем ключи. если удалось разглядеть буквы на ключах, то это легко. Цвета карточек в айтемах и цвета на ключах над ними совпадают. Порядок вставления ключей по цветам: зелёный. жёлтый. синий. красный. Всё, двери лифта открыты.