Презентация на тему «Парикмахерское искусство. Презентация на тему: Профессия - парикмахер Физика в профессии парикмахера презентация

Гасанова Гюльбениз Ахмед кызы

ГАПОУ МОК им. В. Талалихина

г. Москва

Воспитатель

Конспект НОД "Профессия - парикмахер" (с презентацией)

СКАЧАТЬ (презентация)

Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу.

Воспитательные задачи: Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним.

Образовательные задачи: Расширять представления детей о профессиях. Закрепить знания о профессии - «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей.

Развивающие задачи: Развивать зрительное восприятие, внимание, память, любознательность и мелкую моторику рук. Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, труд.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие:. активизировать словарь детей: с помощью слов, обозначающих профессии: врач, учитель, пожарный, воспитатель, названий инструментов: ножницы, расчёска, фен; «Манекен»: парикмахер, парикмахерская, имидж студия, салон красоты стрижка, накидка.

Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. Дать детям знание о труде парикмахера, об его работе.

Социально-Коммуникативное развитие: способствовать развитию свободного общения детей со взрослыми о профессиях. Развивать Социализация: Продолжать развивать интерес к совместной деятельности детей на занятии.

Физическое развитие: формировать правильную осанку во всех видах деятельности; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Предварительная работа: рассматривание картины «В парикмахерской», иллюстраций об этой профессии; рассматривание иллюстраций с изображением инструментов, необходимых для работы. Чтение стихов и загадок о труде парикмахера; экскурсия в парикмахерскую.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы свами поговорим о профессиях взрослых людей. Профессия - это труд, которым занимается человек. Профессий очень много и все они очень нужны и уважаемы. Очень хорошо, когда профессия приносит радость человеку, и он работает с удовольствием.

А сейчас отгадайте мою загадку, про какую она профессию (показываю слайд).

«Кто же сделает причёску,

Феном, щёткой и расчёской.

Пышно локоны завьёт,

Чёлку щёткою взобьёт,

Всё в его руках горит,

Кто изменит внешний вид? (Парикмахер).

Беседа о профессии парикмахер:

Представьте, что в вашей семье скоро будет праздник или день рождения. У мамы, папы и у вас есть красивая одежда, которую вы оденете на праздник, но волосы лохматые, некрасивые. Не переживайте, есть человек, профессия которого поможет нам привести волосы в порядок и сделать всем красивые прически - это Парикмахер, что означает: «Парик делать».

Отгадывание загадок, об орудиях труда парикмахера.

Два конца, два кольца

Посередине гвоздик (ножницы)

В этом маленьком предмете

Поселился теплый ветер (фен)

Хожу - брожу не по лесам, а по усам и волосам

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей (расческа)

Часто я в него смотрюсь

Передним кружусь, верчусь.

Свои косы заплетаю

Ребята, молодцы, всё правильно отгадали!

Как вы думаете, что надо сделать с грязными волосами, чтобы они выглядели красивыми? … (Волосы надо помыть)

Чем моют волосы и голову? (Шампунем или мылом)

Что еще надо сделать с волосами? … (Волосы надо расчесать)

Чем расчесывают волосы? (Расческой)

Как называется прибор, который сушит мокрые волосы? …(Фен)

Как фен сушит волосы? (Из фена дует теплый воздух)

: Когда волосы короткие - эта прическа называется Короткая стрижка. Какие прически носят девочки с длинными волосами? (Хвостик, косички)

Парикмахер может сделать волосы кудрявыми, уложить их локонами с помощью фена и щетки (показ действий), он умеет делать разные красивые прически всем и взрослым и детям.

Когда человека подстригают, на него одевают накидку и сажают его перед зеркалом, чтобы он себя видел.

Как вы думаете, зачем на человека, которого подстригают, одевают накидку?

Зачем парикмахер одевает рабочий халат?

Чтобы отстриженные волосы не испачкали одежду.

Парикмахеры работают в парикмахерских, салонах красоты, и в имидж студиях. Посетители приходят к парикмахеру, чтобы сделать себе красивые стрижки, причёски, завить волосы, поменять цвет волос. Их встречают очень вежливо, приветствуют и предлагают пройти и сесть в удобное кресло (показываю иллюстрацию с изображением кресла); укрывают плечи специальной накидкой. Промывают шампунем волосы, а затем делают красивую стрижку, используя в своей работе расчёску, ножницы.

А теперь давайте проверим, внимательно ли вы слушали. Ребят, а парикмахеры работают в магазине?

Дети: работают в парикмахерских, салонах красоты, и в имидж студиях.

Что делают в парикмахеры, лечат?

Дети: Подстригают. Делаю прически. Моют голову. Красят волосы.

Воспитатель: Правильно. Здесь умелые руки мастера колдуют над нашими волосами.

Как встречают парикмахеры своих посетителей?

Дети: вежливо, приветствуют и предлагают пройти и сесть в удобное кресло; укрывают плечи специальной накидкой

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что каждый парикмахер имеет определенную специальность.

А как называется парикмахер, который стрижёт мужчин, женщин, детей?

Если он стрижет женщин, то он, женский парикмахер.

Если он стрижет детей, то он, детский парикмахер.

Молодцы.

А вы посещали парикмахерскую. Что делал мастер?

Молодцы ребята, здесь мы с вами узнали кто такие парикмахеры, где они работают и что делают.

Думаю мы с вами немного отдохнём и продолжим обучение.

Физминутка. Имитация движений.

Привели подстичь ребенка

До чего ж оброс мальчонка.

Прежде чем садиться в кресло,

Нужно голову помыть (показ движений).

А за тем, а за тем,

Полотенцем просушить (показ движений).

Ножницы возьмем, гребенку-

Челку пострижем ребенку (пальчиками имитируем движения).

Мальчугана не узнать (удивление)

Можно в садик отправлять.

После физкультминутки подходят к столу На столе лежит конверт с загадками: Фен, ножницы, парикмахер, …

Хоть вместо сердца в нём мотор,

Но он - не бессердечный.

Да, с ним ворчливый разговор,

Но друг он - безупречный:

Чтоб стал прекраснее Ваш лик,

Он сделает укладку,

Подсушит волосы Вам вмиг…

О ком моя загадка?

Инструмент бывалый —

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижёт.

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый. (парикмахер).

Часто я в него смотрюсь

Передним кружусь, верчусь.

Свои косы заплетаю

И костюмчик поправляю. (зеркало).

Молодцы, вы угадали все загадки. Вы всё больше и больше узнаёте об этой профессии. Подходят к столу на нём разные предметы. (фен, расчёска, ножницы, зеркало, заколки, накидки). И строительные инструменты.

Игра «Какие инструменты нужны для работы парикмахера?»

На столе лежат игрушечные инструменты, необходимые для работы парикмахера и другие инструменты. Дети по одному подходят к столу и выбирают только те, которые нужны для работы парикмахеру и объясняют, что им делают.

Молодцы, вы выбрали только те инструменты, которые нужны в работе парикмахеру

Закрепление.

Детям предлагается самостоятельно поиграть в сюжетно - ролевую игру «Парикмахер» в оснащенном уголке.

Слайд 2

Парикмахерское искусство

Слайд 4

Познакомиться с профессией парикмахер

Слайд 5

Парикмахер– это одна из самых давно известных и уважаемых профессий работа парикмахера – это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учёта его характера, индивидуальности и вкуса.

Творческий процесс создания причёсок и стрижек находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Труд по выполнению причёсок и стрижек по сути своей ближе всего к искусству скульптора.

Причёска – это та же скульптура и она способствует созданию его художественного образа.

Слайд 6

История парикмахерского искусства насчитывает тысячелетия. Как ни странно, прическа появилась в первобытном обществе намного раньше, чем одежда. Уже в V тысячелетии до нашей эры люди уделяли немалое внимание уходу за волосами.

Каждая эпоха вносила что-то новое в развитие парикмахерского искусства, которое отражало быт и нравы каждого народа, представление людей о красоте.

История парикмахерского искусства

Слайд 7

Древний мир Уже в первобытном обществе человек вынужден был выполнять простейшие парикмахерские процедуры: подрезал волосы кремневым ножом, обжигал над пламенем. Мужчины связывали волосы в пучки кожаным ремешком, женщины скручивали волосы в жгуты, плели косы.

Первые признаки парикмахерского искусства встречаются примерно в V тысячелетии до нашей эры у египтян. Они занимались окраской волос и ногтей, уделяли большое внимание и уходу за телом. При раскопках были найдены сосуды с косметикой.

Большое внимание уделяли изготовлению париков.

Их делали из папируса, ткани, шерсти животных, окрашивали в разные цвета.

Слайд 8

В Древнем Риме существовали так называемые косметы - рабы, украшающие тело и лицо.

Так как в моде была сильная бледность, то женщины белили себе лица и руки толчёным мелом. Для подводки век пользовались сажей или сурьмой. Губы подкрашивали и румянили щёки отстоем красного вина или растительной краской, называемой фукус.

Слайд 9

Парикмахерское дело в России

История прически и стрижки России разнообразна. Но в своем большинстве славянские народы издревле носили длинные волосы и бороды, женщины - косы, для расчесывания которых использовали гребни. Найденные на раскопках гребни также стары, как история нашей культуры.

Слайд 11

Инструменты парикмахера

Слайд 12

Требования к индивидуальным особенностям специалиста:

  • эстетический вкус;
  • творческое воображение;
  • аккуратность;
  • доброжелательность;
  • хорошо развитые коммуникативные способности;
  • точность и скорость движений;
  • концентрированное внимание;
  • терпеливость.
  • Слайд 13

    • отрицательная реакция на химические препараты;
    • кожные заболевания;
    • нарушение функций опорно-двигательиого аппарата;
    • варикоз вен;
    • нарушение координации движений кистей рук;
    • неврозы;
    • выраженные заболевания зрения.

    Медицинские противопоказания:

    Слайд 14

    Назначение профессии

    • Обслуживание взрослого и детского населения в парикмахерских разных типов (специализированных салонах).

    Обслуживания клиентов:

    • обслуживание по предварительной записи,
    • обслуживание на дому.
  • Слайд 15

    Должен знать:

    Строение и свойства кожи и волос;

    Парикмахер - это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера - это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учета его характера, индивидуальности и вкуса. Творческий процесс создания причесок и стрижек находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Труд по выполнению причесок и стрижек по сути своей ближе всего к искусству скульптора.


    Парикмахерская это предприятие, занимающееся предоставлением услуг для населения по уходу за волосами (стрижка, завивка, создание причёски, окраска, мелирование и другие виды работ с красителями, бритьё и стрижка бород и усов, и др.) в оборудованном специально для этого помещении. Как правило в парикмахерских дополнительно оказываются следующие виды услуг: маникюр, педикюр, услуги косметические и визажиста. В современное время в парикмахерской можно получить услуги солярия и косметолога. Парикмахерские, согласно действующего стандарта, в зависимости от ассортимента и качества оказываемых услуг бывают следующих видов:волосамиманикюр парикмахерская; парикмахерская салон; парикмахерская люкс.


    Чем занимается парикмахер? Самая распространенная и доступная специализация для начинающих - парикмахер широкого профиля. Этот специалист не только стрижет, красит, сушит и завивает волосы, но и мастерски использует машинку и фен, знает особенности химических составов красок и их биологическое воздействие на человека. Он работает и с женщинами, и с мужчинами, и с детьми. Однако модельные и вечерние прически не входят в его компетенцию. Услуги такого рода оказывает парикмахер-стилист, или парикмахер-технолог. Это более квалифицированный специалист, в чьи обязанности входят не только стандартные стрижки, но и: авангардные стрижки молодежные и вечерние прически стрижки горячими ножницами свадебные укладки спектральная окраска владения технологиями ведущих фирм (WELLA, LOREAL, CUTRIN и другие) все виды завивок.




    Кто приходит нам в голову, когда говорят об опасных профессиях? Каскадеры, гонщики Формулы-1, летчики-испытатели. Но уж никак не парикмахеры… Хотя список профессиональных заболеваний, которые рискуют получить рыцари ножниц и расчески, внушителен. Специалисты справедливо относят специалистов, работающих в салонах красоты, к повышенной группе риска, говоря об астме, хроническом бронхите и эмфиземе легких. Парикмахерам, как никому другому, знакомы аллергические риниты и раздражения слизистой глаз. Ведь мелкие остатки стриженых волос и волосяная пыль постоянно витают в воздухе парикмахерских. И даже если они лежат на полу, кресле или тумбочке, любой ветерок, любое движение проходящего мимо человека способны поднять их в воздух. С этим воздухом они и попадают в бронхи и легкие. После нескольких лет работы слизистая органов дыхания парикмахера выстилается спрессованной волосяной пылью. Чтобы уменьшить риск,


    Необходимо удалять как можно дальше от парикмахерских ртов и носов волосяную пыль. То есть качественно убираться в помещениях салонов красоты. И тут сразу перед глазами встает образ в синем халате: уборщица, которая щеткой сгребает в угол зала разноцветные стриженые локоны. По крайней мере, еще недавно было именно так. Сегодня в уборке царит пылесос. Но проблемы мельчайших частичек сора он не решает. Тем более что «благодаря» выхлопу, без которого работа традиционного пылесоса невозможна, неуловленные частицы возвращаются обратно в помещение и в течение 1,5-2 часов медленно оседают на поверхности, а с них тем же самым выхлопом вновь поднимаются. То есть при уборке пылесосом концентрация волосяной пыли в воздухе не уменьшается, а наоборот – увеличивается – настоящий круговорот пыли. К тому же, легкая пыль зависает на высоте см от пола, а значит, и пребывание клиентов в парикмахерских становится небезопасным.


    Рабочий день у парикмахера, как у всех 8-12 часов. Но провести все это время на ногах, да еще в помещении, где работают с краской, включенными фенами и ножницами в руках не каждому по силам. Самые частые клиенты медицинских центров, занимающихся восстановлением позвоночника, лечением вен и артрозами парикмахеры. Варикоз, заболевания дыхательных путей, ранний артрит их профессиональные недуги. Конечно, многих из них можно избежать, соблюдая определенные нормы и гигиену труда, но фактор риска высок. Востребована на рынке труда. Высокие оклады специалистов.


    Роль парикмахера в создании общей гармонии линий с учетом индивидуальности клиента является подчас решающим. Каждый человек прибегает к помощи парикмахера в надежде на то, что он на основе своих знаний и требований современной моды, профессионального опыта и личного вкуса создаст изящную прическу. Именно поэтому профессия парикмахера должны выбирать люди с творческой натурой и достаточно развитым эстетическим вкусом.



    Slide 1

    Социальнопсихологический проект:
    «Я в будущем. Первые
    профессиональные
    шаги»
    Выполнила: ученица 9 класса
    МКОУ СОШ с.Осиновая Речка
    Кудринских Альбина.
    Руководитель: Кореко
    Александра Викторовна.

    Slide 2

    Каждый день все люди ходят на работу.
    Работа- необходимая и неотъемлемая
    часть жизни человека. Важно, чтобы
    работа была не только источником
    доходов, но и источником радости,
    удовольствия.

    Slide 3

    Цель: погрузиться в
    специфику профессии
    парикмахер.

    Задачи:
    1) Изучить особенности профессии в различных источниках
    информации;
    2) Выяснить возможности получения профессии в нашем
    регионе;
    3) Выполнить профессиональную пробу-причёску
    «Французская коса»;
    4) Разработать опрос «Уход за волосами» и провести
    исследование среди учащихся 8-11 классов.

    Slide 4

    План по изучению специфики
    профессии:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.

    История профессии парикмахер;
    Специализации парикмахеров;
    Виды услуг, предлагаемые парикмахерами;
    Виды профессиональных действий;
    Требуемые способности;
    Личностные качества, интересы и склонности;
    Главные требования при выборе профессии
    парикмахера;
    Качества, препятствующие эффективности
    профессиональной деятельности;
    Психограмма профессии парикмахер;
    Cпецифика работы парикмахером;
    Инструменты парикмахера.

    Slide 5

    История профессии парикмахер
    Парикмахер, парикмахер-стилист -
    специалист в области создания стиля
    человека с помощью причёски.
    Слово «парикмахер» произошло от
    нем. Perückenmacher, что означает -
    мастер, делающий парики. В самой
    Германии это слово в данном значении
    давно не применяется и является
    устаревшим.

    Slide 6

    Среди парикмахеров существуют
    следующие специализации:
    Специалист по мужским стрижкам
    (мужской мастер).
    Специалист по окрашиванию волос
    (парикмахер-колорист).
    Специалист по женским прическам
    (женский мастер).
    Специалист по мужским и женским
    стрижкам (парикмахер-универсал).

    Slide 7

    Виды услуг, предлагаемые
    парикмахерами:









    Лечение волос;
    Стрижка волос;
    Стрижка огнём;
    Укладка волос;
    Создание вечерних причесок;
    Плетение африканских косичек;
    Окрашивание волос;
    Мелирование;
    Декапирование;
    Колорирование.

    Slide 8

    Виды профессиональных
    действий:




    Действие восприятия;
    Мимические действия;
    Иманжетивные;
    Интерперсональные;
    Действие контроля и
    самоконтроля;
    Психомоторные действия.

    Slide 9

    Способности:
    хорошее развитие моторики рук;
    точный глазомер;
    умение сосредоточиваться на одном
    объекте длительное время;
    хорошая зрительная память;
    развитое творческое воображение;
    высокая чувствительность рук;
    художественные способности (к
    рисованию);
    высокая помехоустойчивость
    (способность работать с высоким
    уровнем шума в помещении);
    физическая выносливость.

    Slide 10

    Личностные качества, интересы и
    склонности:





    терпеливость;
    чистоплотность;
    изобретательность;
    эстетический вкус;
    аккуратность,
    основательность (умение
    тщательно выполнять
    работу);
    доброжелательность по
    отношению к людям;
    энергичность;
    легкость в общении с
    людьми;
    тактичность;
    наблюдательность.

    Slide 11

    К числу главных требований при
    выборе профессии парикмахера
    следует отнести:
    - общее физическое развитие;
    - высокую чувствительность к цвету;
    - хорошее зрение;
    - наблюдательность;
    - постоянный самоконтроль;
    - организованность.
    Парикмахеру должны быть свойственны и такие качества,
    как: развитая зрительная память и оперативное мышление,
    умение быстро ориентироваться и принимать правильные
    решения в конфликтных ситуациях, тактичность,
    доброжелательность, отзывчивость, уважение к клиентам.

    Slide 12

    Качества, препятствующие
    эффективности профессиональной
    деятельности:









    плохая координация движений;
    ослабленные внимание и память;
    неразвитое воображение;
    неразвитая ручная моторика;
    отсутствие эстетического вкуса;
    неряшливость, неумение соблюдать санитарногигиенические требования;
    раздражительность и быстрая утомляемость;
    нетерпимое отношение к манерам, вкусу, особенностям
    внешности других людей;
    чувство брезгливости к другим людям;
    аллергические реакции на химические вещества (пахучие
    и красящие вещества) и волосы.

    Slide 13

    Психограмма
    Зрительное восприятие
    Психомоторика

    Слуховое восприятие

    психограмма
    профессионала

    2
    Самоконтроль

    1
    Общительность

    Устная речь

    Внимание

    Воображение

    Организаторские способности

    Технический интеллект
    Словесно-логический
    интеллект

    уровень собственных
    способностей

    Slide 14

    Специфика работы парикмахером:
    Плюсы профессии:
    Востребована на рынке труда.
    Высокие оклады специалистов.
    Минусы профессии:
    Рабочий день у парикмахера, как у всех 8-12
    часов. Но провести все это время на ногах,
    да еще в помещении, где работают с
    краской, включенными фенами и
    ножницами в руках не каждому по силам.
    Самые частые клиенты медицинских
    центров, занимающихся восстановлением
    позвоночника, лечением вен и артрозами
    парикмахеры. Варикоз, заболевания
    дыхательных путей, ранний артрит их
    профессиональные недуги. Конечно, многих
    из них можно избежать, соблюдая
    определенные нормы и гигиену труда, но
    фактор риска высок.

    Slide 15

    Для работы парикмахеру,
    как и любому другому
    специалисту, требуются
    целый ряд инструментов и
    аксессуаров. Их можно
    разделить на 3 группы в
    зависимости от назначения:
    * инструменты для
    расчесывания волос;
    * инструменты для стрижки;
    * инструменты для завивки и
    укладки волос.

    Slide 16

    Инструменты парикмахера:








    Расчески;
    Щетки;
    Ножницы;
    Зажимы и уточки;
    Фен;
    Инструменты для завивки локонов;
    Филировочная бритва;
    Опрыскиватель;
    Машинка для стрижки волос.

    Slide 17

    Где получают профессию парикмахер?
    Хабаровский технологический колледж,
    основан в 1953 году как техникум
    промысловой кооперации. Он находился в
    ведении Министерства бытового
    обслуживания населения РСФСР. В 1991 году
    получил статус колледжа. В 2008 году
    произошла реорганизация колледжа путем
    присоединения профессионального училища
    №22 – колледж стал многоуровневым
    учебным заведением. В мае 2010 года
    распоряжением Правительства Хабаровского
    края, колледж изменил тип, и стал краевым
    автономным образовательным
    учреждением.
    Хабаровский технологический колледж за
    время работы выпустил более 14 тысяч
    специалистов.

    Slide 18

    На базе 9 и 11 классов. Квалификация-
    ТЕХНОЛОГ.
    Срок обучения: 1 год 10 месяцев на базе 11
    классов; 2 года 10
    месяцев на базе 9 классов, очная форма,
    базовый уровень.
    Одна из самых востребованных
    специальностей. В процессе обучения студенты
    познают секреты парикмахерского искусства,
    изучают технологию и моделирование
    причесок, пластическую анатомию, основы
    визажа и окраски волос, а также рисунок и
    живопись. Для успешного освоения
    теоретической программы предусмотрено
    практическое обучение в современной
    учебной парикмахерской.
    Вступительные испытания: на базе 9
    классов-русский язык, математика; на базе 11
    классов-русский язык (ЕГЭ), история (ЕГЭ).

    Slide 19

    Профессиональная проба

    Slide 20

    История происхождения
    французской косы
    На самом деле, история происхождения этой
    прически тянется на много веков назад, и не имеет
    никакого отношения к Франции.
    Самые ранние свидетельства плетения
    французской косы приходят к нам с плато ТассилинАдджер, которое находится в юго-восточной части
    Алжира. Наскальным рисункам, изображающим
    женщин с похожими прическами на головах, около
    6000 лет.
    Но скорее всего, название связано с тем, что
    Франция всегда считалась центром моды, и все
    модные новшества автоматически считались
    пришедшими из этой страны.

    Slide 21

    Ход работы

    Slide 22

    Французская коса

    Slide 23

    Исследование «Уход за волосами»
    среди учащихся 8-11 классов
    Всего: 39
    Юноши: 12
    Девушки: 27
    Опрос

    Slide 24

    Как часто вы моете волосы?

    Slide 25

    Как часто вы моете волосы?

    Slide 26

    Каким средством предпочитаете
    мыть волосы?

    Slide 27

    Каким средством предпочитаете
    мыть волосы?

    Slide 28

    Как часто вы подстригаете
    волосы?

    Slide 29

    Как часто вы подстригаете
    волосы?

    Slide 30

    Используете ли вы
    дополнительные средства для
    ухода за волосами?

    Slide 31

    Используете ли вы
    дополнительные средства для
    ухода за волосами?

    Slide 32

    Какие дополнительные средства
    для ухода за волосами вы
    используете?

    Slide 33

    Какие дополнительные средства для
    ухода за волосами вы используете?

    Slide 34

    Заключение
    Поставленные мной задачи в ходе
    реализации проекта осуществлены в
    полном объеме. Я изучила специфику,
    выбираемой в будущем профессии.
    Простроила для себя маршрут будущего
    профессионального пути, осуществила
    профессиональную пробу, провела
    исследование.

    Slide 35

    Вывод
    На данный момент, работа
    парикмахером очень востребована. Но
    как и в любой профессии, у неё есть
    свои минусы.

    Slide 36

    Источники информации:
    Википедия;
    Книга «Парикмахерская дома» В.В. Ярцев;
    Л.М. Белюсева;
    Сайт Хабаровского Технологического
    колледжа:Khtk.ru.

    Slide 37

    Спасибо за внимание!

    Марина Мухина
    Презентация «Знакомство с профессией парикмахера»

    В старшем дошкольном возрасте ребята, особенно девочки, больше времени стали уделять своему внешнему виду, стрижкам и прическам. Парикмахер - это своего рода художник. Создавая прическу, парикмахер учитывает особенности лица, направление моды, возраст клиента Работа с людьми требует от парикмахера терпения , такта, уважения к разным вкусам посетителей. Парикмахеру необходимо быть аккуратным и внимательным, иметь хороший вкус и стремиться прививать его своим клиентам. В нашей группе одна из мам работает парикмахером . Мы пригласили её на мероприятие «Гость группы» Она рассказала о своей профессии , у детей появился интерес. Так появился проект «Парикмахер » .Ребята после проведения этого проекта узнали о профессиях – парикмахер . Пополнили словарный запас по теме, и активно используют в речи изученный словарь.

    У детей сформировались знания и представления о профессии , орудиях труда парикмахера , его месте работы, оборудовании, о творческой составляющей его профессии .

    У родителей появилось активная жизненная позиция по вопросу ранней профориентации детей

    У этой волшебницы,

    Этой художницы,ни кисти,ни краски. ,

    а гребень и ножницы

    Она обладает таинственной силой.

    К кому прикоснется,тот станет красивым!

    Публикации по теме:

    Конспект ООД по познавательному развитию «Знакомство с профессией врача» Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Знакомство с профессией врача» Цель: Формирование представления о профессии.

    Конспект занятия НОД «Знакомство детей с профессией доктор» Цель: Расширять знание детей о профессии доктора. Задачи: Дать представление детям о труде доктора и некоторых их действиях. - Расширять.

    Конспект занятия по ознакомлению с профессией парикмахера «Гость группы» Беседу провела гость группы -Годяцкая Э. А Цель: ознакомление детей с профессией парикмахера. Задачи: Расширять представление о профессиях,.

    Метод проект «Знакомство с профессией повар» Педагогический проект во 2 младшей группе «Б,В» Знакомство с профессией «Повар» Цель проекта: дать представление детям о профессии повара.

    Педагогический проект в младшей группе «Знакомство с профессией повара» Педагогический проект в младшей группе Тема: «Знакомство с профессией «Повар» Подготовили: Воспитатели Пельменёва А. В Москвитина А. В.

    Конспект НОД «Знакомство с профессией бухгалтера» в подготовительной группе Конспект занятия Тема «Знакомство с профессией бухгалтера» (подготовительная гр.) ЦЕЛЬ: Расширять представления о профессиях взрослых,.

    Мальцева Т. В. Баяндина А. В. Продолжая работу по формированию представлений об окружающей действительности, в частности о профессиях,.