Восстановление и продажа авто как бизнес. Бизнес на восстановлении и перепродаже автомобилей – выгодное ли дело? Рабочий персонал и приобретение деталей

В самом начале этого рассказа, будет обсуждаем один очень важный аспект бизнеса современной жизни, который поможет вам, а так же приоткроет двери понимания, в том, как сегодня в условиях огромной конкуренции и большого рынка, предприимчивые люди, подымают хорошие деньги.

Именно подымают, на такой незамысловатой отрасли, как торговля подержанными автомобилями, но вначале этого рассказа, уточню, что путь к торговле подержанными иномарками, лежит, через один момент.

Именно его мы и будем обсуждать, что же нам нового могут предложить дороги, автомобили и тревоги повседневного дня. Любой автолюбитель, почти на протяжении всей своей жизни мечтает о хорошей, пусть даже и подержанной иномарке, и вот ему предоставляется, такой случай, он открывает газету бесплатных объявлений и видит там объявление, что продаётся срочно за небольшую цену автомобиль после аварии. Вот в этот момент и нужно собраться с мыслями и взять себя в руки, поехать к владельцу данного объявления и хорошенечко осмотреть разбитый автомобиль. Основное, что бы автомобиль был из первых рук, потому что посредник, уже всегда накручивает свою цену, а это большой минус вам, как покупателю и человеку желающему заработать денег или же взять себе во владение автомобиль хорошей марки.

Этот автомобиль как правило стоит небольшую цену, когда попал в аварию, приблизительно цена его после ДТП составляет от 10-25 процентов от его реальной стоимости, вот именно поэтому выгодно брать такой автомобиль. Вы естественно должны будете вложить какую-то часть денег в его восстановление, поэтому нужно рассмотреть всё по порядку. Прежде всёго смотрите, что бы автомобиль был ударен в боковые части, или в задние части, они самые хорошо рихтуемые и подлежащие восстановлению, а вот с передними отсеками автомобиля будьте повнимательнее, потому что несмотря даже на небольшие лёгкие удары в двигатель, могут выйти из строя очень дорогостоящие детали.

Смотрите внимательно, если хозяин машины вам заговаривает зубы, что вот двигатель целый но не заводится, мол всё хорошо и что всё цело, то в таких случаях может быть подвох. Возможно, что какие то части двигателя например, блок дал трещину, а это огромные деньги, ведь вы должны знать, что цена капота иномарки из средней ценовой планки этих автомобилей, составляет где-то не больше не меньше 500 у е. Наглядный пример, который показывает нам реальную стоимость по восстановлению других частей автомобиля, так, что смотрите на состояние автомобиля.

Лучшим способом сэкономить на всем, это делать автомобиль самому. Рихтовку освоить не так уж и сложно, для этого, существует множество литературы, а всё остальное подготовка и покраска автомобиля, тоже можно сделать самому, не хуже профессионалов, ведь они тоже когда-то, так и делали, начинали всё собственноручно. Ну на худой конец, если будет уж слишком сложно, пригласите по на пару дней рихтовщика, за небольшую плату он вам всё расскажет, а за одно и поглазеет и посмотрит на вашего разбитого Лексуса, на котором вы в скором времени будете гордо разъезжать, по улицам города.

Так мы провели хороший тренинг урок по освоению вами новой профессии, заработке, и продвижении вас в мир дорогих автомобилей. Все это взято не из пустой головы, а из опыта людей, которые так и поступают, берут и делают собственный пусть даже небольшой по началу, но всё же бизнес. Это очень увлекательно и познавательно, а со временем, вы можете открыть ещё и дополнительное дело, например комплекс, по ремонту автомобилей, как говориться с лёгкой руки и совета всё возможно в этой жизни.

Основная задача будет выглядеть в том, что бы вовремя успеть купить такой автомобиль и соответственно иметь определенную денежную сумму на него, приблизительно до 3000 у. е., и тогда вам любая трудность будет по плечу. С такими позитивными мыслями будем идти к новым вершинам успеха, преодолевая трудности на своём пути и житейские заботы.

Недавно президент России Дмитрий Медведев, встречаясь с президентом Украины Виктором Януковичем, продемонстрировал личный олдтаймер — «Победу М-20». До этого Владимир Путин, в бытность своего президентства, с удовольствием катался на двадцать первой «Волге». Можно привести еще немало примеров, когда известные люди хвастались личными ретромобилями . С одной стороны, это дань автомобильной старине, с другой - престиж и отличное капиталовложение. Считается, что стоимость ретромобилей в отличном состоянии, старше пятидесяти лет, ежегодно удваивается.

«Дед подарил мне на двадцатилетие машину «ГАЗ-21» 1964 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, весьма в неплохом состоянии. Сказались гаражное хранение и уход, - рассказывает молодой автомеханик Игорь из Санкт-Петербурга. - Я её на эвакуаторе привез к себе в гараж, ворота открыл, думаю, что со старушкой делать. Подходит сосед по подъезду, крутой тип, в мэрии работает, и говорит: «продай». Я подумал, что прикалывается, и открыл капот, а там, все чистенькое. Говорю мужику, тоже в прикол: «триста тысяч». А он мне в ответ: «без проблем». Тут я юлить начал, мол, другу обещал и не продал».

И это не шутка. Если автомобиль «ГАЗ-21» 1964 года выпуска находится в хорошем состоянии, то есть салон, корпус и машинное нутро являются заводскими, то его легко можно продать не то что за триста, а за все пятьсот тысяч рублей.

С этой машины Игорь и сделал первые шаги на ретромобильном поприще. А дело это пахнет не только машинным маслом, но хрустящими дензнаками, - так охарактеризовал он свой бизнес.

«Для талантливого механика это интересное и прибыльное занятие, — далее поведал Игорь. — Лично я каждый день спешу в мастерскую. Ночами сижу в интернете, переписываюсь с коллегами по электронной автобарахолке, а, когда покупаю оригинальную запчасть пятидесятилетней давности, испытываю археологический восторг». На вопрос о доходах, Игорь скромно ответил: «Миллион в год, легко».

Газ-20 "Победа"





Первым делом автобарахолка, ну, а девушки - потом…

Собственно, бизнесом на ретромобилях может заняться каждый. Для этого нужно не так уж много денег. Стартовых двести тысяч рублей, душа автомеханика, просторный гараж, набор инструментов, чутье и упорство.

Проще всего подыскивать автомобиль для последующей доработки и продажи в интернете. Там подобных предложений хоть отбавляй. Причем если в крупных городах старые машины стоят не так уж и дешево, то в селах такие агрегаты можно получить почти даром.

Но, как правило, стоимость не отражает реальное состояние автомобиля. По словам бывалых, иной раз за десять тысяч долларов предлагают насквозь проржавевшее корыто, а порой очень приличный автомобиль можно найти и за пять тысяч рублей.

«Качественный поиск требует большого терпения, - резюмирует Игорь. - Именно от него, в первую очередь, зависит успех. Чтобы не пролететь, я составляю своеобразный паспорт машины, описывая в нем каждую деталь. Предпочтение отдаю машинам, с хорошим салоном».

И понятно почему! К примеру, в пятидесятые годы прошлого века салон автомобиля ГАЗ М-20, известного всем, как «Победа», был обит сукном специальной фактуры, которую отечественная промышленность уже не выпускает. Покупать ткань, впрочем, как и резину, придется за рубежом, в США. Такая же ситуация с пластиком. Хотя наши умельцы и научились копировать салонные детали из пластика, но истинные специалисты легко определяют подделку. Так, что у реставраторов старинных авто первым делом - автобарахолка, а девушки - потом.

Всё, как у Ремарка в «Трех товарищах»

Когда в качестве базы выбран и куплен старенький, но вполне достойный автомобиль, претендующий на приставку «ретро», и собраны основные запчасти, можно приступать к реставрации. Начинать лучше с кузовного ремонта .

Сперва снимается лакокрасочное покрытие, а кузовные детали очищаются до металла. Это необходимость, которую нельзя игнорировать, иначе легко прогореть. Ведь только так можно определить истинное состояние кузова.

Затем, при необходимости, производится , как правило, встык поверхности. Безусловно, появившиеся швы требуют тщательной обработки.

Последний этап ремонта кузова заключается в рихтовке и подгонке по зазорам. К зазорам должно быть особое внимание, особенно, если это касается дверных проемов. По заводским нормам допуск был + - сантиметр.

После кузовного ремонта наступает этап . Но перед этим корпус лудится. Причем тщательно, иначе это чревато преждевременной ржавчиной.

Когда корпус автомобиля заблестел, и машина стала выглядеть как новая, ее необходимо укрыть специальной материей. Не дай Бог поцарапать!

Теперь можно приступать к реставрации механики. В первую очередь речь идет о двигателе. Как правило, приходится делать расточку цилиндров, шлифовку головки, балансировку. Одним словом — капремонт.

Зачастую оригинальные запчасти на рынке не найти, так что многие реставраторы заменяют их более современными аналогами, хотя тоже не новыми. Например, на «Победу М-20» устанавливают детали и узлы с более поздней двадцать первой «Волги». Работа эта кропотливая и требует максимальной внимательности.

Зато, когда мотор оживает после многолетней спячки, и автомобиль проезжает первые метры, испытываешь ни с чем несравнимый выброс адреналина.

«Наверное, поэтому, моя любимая книга «Три товарища» Ремарка об автомеханиках, - признается специалист по ретромобилям Игорь. - Там тоже торчали от этого».

Продажа ретромобиля - дело тонкое

Вот, наконец-то новая-старая машина, пусть это будет «Победа», красуется в гараже. Механик еще несколько дней ходит вокруг да около, озабоченный одной мыслей, все ли сделал.

По словам людей, давно работающих на этом рынке, первым делом объявление о продаже такого ретромобиля выставляется в интернете. Но особых надежд на удачную сделку через Сеть возлагать не стоит. Куда важнее здесь парады и выставки ретромобилей, которые проходят регулярно. Только там можно успешно продать машину.

«Иногда, натру корпус полиролью, еду в элитные поселки и стою у ворот, с надписью «Продаю. Дорого», — делится опытом Игорь. — Что касается цены, то свои «Победы» я оцениваю в миллион рублей ».

Но надо учитывать, что, в отличие от обычных машин, ретроавтомобили продаются долго — в среднем два-три месяца. Лучшее время для продажи весна - время обновления, или осень - время легкой тоски по прошлому.

За это время Игорю пришлось переговорить со многими людьми, с зеваками и потенциальными покупателями, не раз обрести надежду и потерять её, ответить на сотни звонков и выехать по ложным звонкам. И, наконец, на очередном параде у «Победы» Игоря останавливается седой и крепкий мужчина в дорогом кашемиром пальто. За ним, в двух шагах, стоят крепкие ребята, с квадратными подбородками и низкими лбами.

«У моего отца была такая, - тихо говорит он, - он меня в школу возил. Как это давно было».

Мужчина нежно касается зеркала и еще некоторое время молчит. Игорь его не торопит. Он уже знает, машина продана, как минимум, за миллион рублей. А это значит, пора браться за очередную «Победу», чтобы подарить ей новую жизнь.

Безусловно, бизнес на реставрации старинных автомобилей в нашей стране может получить широкую прописку, ибо богатство, как правило, приходит с возрастом, в котором так хочется вернуться в прошлое и прокатится на машине ушедшей молодости.

Александр Ситников
Фото с сайтов belretro.com, avtomagazine.ua, avtocars.ru

За последнее время в нашей стране возрос спрос на ретро машины. И это не удивительно. Ведь в нашем мире проживает предостаточное количество людей, которые по настоящему ценят подобное искусство. Стоит сказать о том, что сегодня появилось огромное количество различных сайтов в Интернете, на которых размещено множество объявлений такого типа, как: «Срочно куплю автомобиль, марки Победа М40, год выпуска 1954», либо «Быстро и качественно произведем реставрацию вашего авто». Прочитав данную информацию, можно придти к следующему выводу — в этой области есть возможность отлично заработать, ведь всем известно, что приобретением данных авто занимаются богатые люди.

Ретро автомобили и как на них заработать большие деньги

После прочтения информации, наверняка, у вас возник следующий вопрос: Как же можно заработать на ретро-автмобилях? На этот вопрос, мы постараемся ответить более подробно. Но прежде всего стоит сказать о том, что бизнес по реставрации автомобилей - это прибыльное дело, которое сможет вам принести огромный доход. И специально для тех людей, которые решили заработать на этом бизнесе мы предложим подробную инструкцию, как нужно это делать.

  • Сперва следует заняться поиском нужного автомобиля у человека, преклонного возраста, произвести оценку данного транспортного средства и приобрести его за маленькие деньги. После этого, можно начинать заниматься реставрацией этого автомобиля. Стоит отметить то, что для реставрации авто придется купить запчасти и другие материалы. Поэтому стоит отложить денежные средства и на эти нужды.
  • Если вы имеете большой гараж, денежные средства на приобретение машины, а также запчастей на нее, то можно смело нанять на работу автомобильного слесаря, красильщика и любых других специалистов в данной области. Произвести оплату услуг этих работников можно сразу же, или после продажи машины. Отремонтировать машину и придать ей товарный вид можно своими руками. Но это стоит сделать тогда, когда денежных средств вы имеете совсем немного.
  • После того, как машина будет отремонтирована, ее можно выставлять на продажу. При этом стоит назначить адекватную стоимость.

Если вы более подробно сможете изучить ценовую политику тех или иных моделей автомобилей, то вам удастся довольно легко заработать на их перепродажи, так как ситуации бывают разные.

Зачастую многие люди не могут определиться с настоящей стоимостью ретро-автомобиля, который долгое время стоял в гараже у какого-нибудь пенсионера. Но тому человеку, который отлично разбирается в автозапчастях, будет достаточно легко установить стоимость на авто. Все зависит от вас.

Вам стоит обратить внимание на еще одну публикацию сайта:

Выводы

Все рассмотренные выше варианты выступают в роли небольших примеров того, что нужно выбирать начинающему реставратору ретро-автомобилей. Для многих новичков, эта может выступить в роли неплохого мужского занятия, которое в дальнейшем будет приносить им отличных доход. Наряду с этим, также существуют несколько примеров удачной и успешной реализации отреставрированных автомобилей, смотря на которые, начинаешь приходить к выводу, что эта сфера деятельности является золотой жилой для каждого человека, который к этому занятию отнесется серьезно.

Актуальные идеи для заработка

Каждый авто владелец знает что новый аккумулятор может проработать несколько лет, а далее необходимо либо его восстанавливать, либо же покупать абсолютно новый. Как правило, процесс восстановления стоит в раза два дешевле, а в связи с не очень стабильной экономической ситуацией в нашей стране, люди стараются экономить на всем., в том числе и на обслуживании своего автомобиля. Вот на этом и строится данная бизнес идея – вы будете приводить в жизнь вышедшие из строя аккумуляторы.

Для старта в этом бизнесе, вам не потребуется огромных капиталовложений. Достаточно будет собственного гаража и самое главное, определенных навыков, без которых вы не сможете производить ремонт. Давайте немного поговорим о сути этого бизнеса.

Еще одним видом услуг, которые вы можете предлагать своим клиентам прямо у себя в гараже является — открытие шиномонтажа . Конечно для старта нужно будет закупить немного оборудования, но оно легко окупиться после привлечения постоянных клиентов.

Основные виды поломок автомобильных аккумуляторов, с которыми вам нужно уметь разбираться:

износ боковых пластин аккамулятора . Как правило, при такой поломке электролит имеет черный цвет.

сульфатация пластин — при которой машинный аккумулятор накапливает электричества, но оно вовсе не отдает его.

замыкание пластин между собой .

замерзший разряженный аккумулятор . Физическим признаком является вздутие стенок.

Теперь, зная основное направление работ, вы можете найти методы их решения. Я кратко рассмотрю основные моменты, но как говорится, все нужно пробовать на практике. Итак, приступим.

Методы восстановления автомобильных аккумуляторов.

Замыкание пластин . Это одна из наиболее частых проблем. Для того чтобы убедится что аккумулятор можно восстановить, вам нужно слить электролит и начать промывать с помощью дистиллированной воды. Если после нескольких промываний вы увидели что вода становиться чище, то этот аккумулятор может еще поработать. Если же вода черная и выделяется угольная масса, скорее всего его, восстановить не удастся. Для восстановления используйте десульфатирующую примесь и добавьте ее в электролит. Перед тем как чинить аккумуляторы обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использовании данной примеси. Я этого описывать не буду, поскольку это тематика более для автомобильного сайта, а мы расписываем именно бизнес идею.

заряд ревирсивными токами .

процесс восстановления с использованием тренировочных циклов .

восстановление механическим путем (первый пункт, относится к этому типу).

восстановления с использованием импульсных токов .

с добавлением присадок .

Обо всех этих методах вы можете узнать у народных умельцев, но, как правило, они имеют четкую пошаговую последовательность, так что справится с ними, сможет каждый.

Ищете готовое решение для бизнеса в сфере авто? Читайте готовый бизнес план магазина б/у автозапчастей — . Вы сможете узнать какие подводные камни вас ждут при запуске этого бизнеса, и какая окупаемость вложений. Думаем материал вам будет полезен.

Как сделать так, чтобы о вас узнали?

Тут все банально. Берем, распечатываем листовки идем и расклеиваем их в гаражных массивах. Также, можно дать объявления в газеты, или профильные журналы. Можете создать собственный сайт, но это только если вы живете в большом городе. В провинциальном городке, если вы будете делать все качественно, люди сами будут к вам обращаться.

Плюсы бизнес идеи:

— данная услуга в любом случае будет пользоваться популярностью;

— курс стран Европы на экологическую чистоту. Как известно выкинутые аккумуляторы приводят к очень сильному загрязнению окружающей среды.

— данная услуга востребована в любое время года, особенно зимой.

— малая конкуренция.

Минусы:

— в некоторых марках автомобилей аккумуляторы не разбираются и соответственно не подлежат ремонту.

— нужно время на изучение всех моментов и приобретение практических навыков (но это скорее не минус, а так замечание).

— если все же в вашем регионе СТО предоставляют такую услугу, вам трудно будет с ними сотрудничать. В этом случае вы должны предоставлять услуги высшего качества и в некоторых случаях понижать цену, но опять же это все индивидуально.

Твитнуть

Этим бизнесом имеет смысл заниматься в городе, где есть грузовой автотранспорт, и с населением от 50 000 человек.

Восстановлением шин могут заниматься: заводы по переработке и утилизации шин; шиномонтажные сервисы; автотранспортные предприятия; и просто обычные люди, желающие вложить деньги в собственное выгодное дело.

Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. И «сшить» спрос с предложением. На что есть спрос в кризисе? На товар средний или низкий по цене, без которого потребитель ну никак не обойдётся. На что обращает внимание человек, когда хочет сэкономить? На товар хорошего качества, но уже бывший в употреблении, а потому не сверхдорогой.

Даже в кризисе люди не перестают пользоваться транспортными средствами. Но автомобиль нужно постоянно обувать, а с состоянием наших отечественных дорожных покрытий — постоянно переобувать автомобиль - весьма дорогое удовольствие.

Восстановление старых автомобильных покрышек по «холодной» технологии - это простой и рентабельный бизнес.

Для начала сравним две технологии - горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки.

Горячий метод восстановления покрышки требует: 1. Наличия вулканизатора 2. Наличия пресс-форм. Это дорого. Но зато сырая резина - материал для ремонта обходится дёшево.

С холодным методом восстановления покрышек - всё с точностью до наоборот. Таких дорогостоящих механизмов не требуется (сразу исчезают необходимость вложений, которые может и не потянуть мелкий бизнес), зато расходный материал (протектор в виде кольца или ленты, надевающийся на покрышку) стоит гораздо дороже сырой резины.

Однако в целом затевать «холодный» метод по деньгам гораздо выгоднее.

Есть ещё один нюанс. Горячий метод используется только тогда, когда к вам потоком поступают шины одного типоразмера. Чаще всего горячим способом восстанавливаются шины легковых автомобилей.

Холодный метод позволяет работать с покрышками различных типоразмеров - и обслуживать нелегковой транспорт - что для бизнеса выгоднее. Почему выгоднее? Потому что нелегковой транспорт катается по дорогам не из удовольствия или престижа - его хозяева тоже делают деньги и в кризис думают о том, как сэкономить и удержаться на плаву.

Установка оборудования под «горячий способ» требует значительных вложений. Пока у Вас таких денег нет, можно смело начинать зарабатывать на более дешёвом и быстрее окупаемом «холодном способе». Со временем Вы сможете открыть и «горячий» сервис, так как часто эти два вида работ совмещаются в одном шиномонтаже.

Технология холодного восстановления шины

Первое. Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега. После холодного восстановления шину можно восстанавливать ещё многократно. После одного горячего восстановления - шину нужно утилизировать.

Далее. Первым делом шину проверяют на ультрозвуковом сканере, чтобы выяснить - не отслоилась ли резина от брекера? Шерографические машины, работающие по лазерным технологиям, делают ту же работу более искусно и точно, и современно. Но эти машины имеют один существенный недостаток - они не по карману российскому мелкому бизнесу.

Следующий этап - инспекция шины на специальном стенде, оборудованном лампами для подсветки. На нём Вы раздвигаете боковины шины и вращаете саму шину. Её «каркас», то есть старая покрышка должен быть тщательно проверен на предмет обнаружения участков, непригодных к восстановлению. Если такие участки найдены - они отмечаются и обрабатываются вручную пневматическим инструментом.
Далее. После проведённой проверки наступает самый важный процесс - шерохование. Для этого шина устанавливается на шероховальный станок. На нём удаляют остатки старого «каркаса» и придают шине правильную форму. После этого можно приступать к вулканизации.
Экономика процесса

Немного цифр. Себестоимость восстановления шины равна 15%-25% от стоимости новой шины. А продавать восстановленную шину рынок рекомендует по цене, составляющей 60% - 70% от цены новой. По словам ритейлеров оборудование окупает себя в течение первых нескольких месяцев. Пока в россии действует всего 17 подобных предприятий. Это значит, что сих пор рынок нашей страны не насыщен даже на 1/10 от возможного объема. И это при том, что на Западе холодное восстановление шин - самый популярный бизнес.

Посмотрим, как можно заработать на стандартной автофуре. Точнее на заказе от одного предприятия, в парке которого имеется десять таких фур. У одной автофуры - 22 колеса и, соответственно, раз в год ей нужны 22 новые шины. Ваше шиновосстановительное предприятие заработает с каждой шины от 2500 до 5000 руб. Всего: 550 -1 100 000 руб.

Сегодня холодный способ является самым популярным по по целому ряду причин:

1. Как мы уже говорили, экономически более выгодно восстанавливать грузовые шины.

2. По сравнению с оборудованием для горячего восстановления, оборудование, применяемое при холодном способе, более дешевое и экологичное.

3. При организации цеха холодного восстановления шин требуется минимум производственных площадей.

4. Оборудование для холодной «наварки» протектора универсально. Вам не потребуются дорогостоящие пресс-формы на каждый типоразмер и особый рисунок протектора, как при «горячем» способе. Достаточно иметь несколько типов протекторных лент.

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Готовые идеи для вашего бизнеса

Предприниматель может открыть специализированный боксёрский центр, который ориентирован не только любителей, но и на профессионалов, а также предлагает более качественные услуги и помощь квалифицирова...

Свой бизнес бизнеса на персонализированных сказках для детей. Главная идея этого способа заработка заключается в продаже одной-единственной книги сказок в твердой обложке, главным героем которой стано...

Кладоискательство - это хобби для романтиков, увлечение для оптимистов и выгодный бизнес для предпринимателей. Причем основной доход приносят вовсе не найденные клады, а организация их поиска.

Для понимания специфики работы брокера, ответим на вопрос о том, кто такой брокер? Брокер – это посредник между покупателем и продавцом, ценных бумаг, акций и т.д. Таможенный брокер помогает в таможен...